Самая опасная трасса - МОНЦА

Опубликовано: 13.05.2019

Самый быстрый автодром в мире помог Терещенко установить собственное достижение совершить самый первый финиш в своем сезоне, уверенно продвинувшись вперед, на пути к достижению желаемого результата.

Располагается итальянский город Монца в пригороде Милана, в последний уикенд он стал столицей популярной автомобильной серии гонок Ле-Ман, приковав к себе внимание окружающих. Благодаря такой невероятной популярности, трасса, которая носит вместе с городом одно имя, сделала этот регион известным не весь мир, сюда стекались поклонники данного направления спорта со всех регионов планеты. Местный автодром, который принимал и этап гонок Формула-1 стал известен как один из самых старых и в то же самое время, одни из самых быстрых на планете. Именно на нем устанавливаются рекорды по скорости на планете, что и смогли подтвердить в очередной раз прибывшие в регион участники.

Чем отличается трасса

В состав знаменитой трассы входят достаточно длинные и прямые участки, максимальный по продолжительности занимает порядка 1320 метров. Это способствует формированию действительно рекордных показателей, в то же самое время таит в себе просто колоссальную опасность. На стартовой прямой трассе в Монце, пилоты гоночных болидов могут набирать наиболее высокую скорость в сезоне, заканчивается это непосредственно жестким торможением, без которого в дальнейшем не обойтись без использования шиканы Реттифильо . Но это достигается не только посредством стартового отрезка трассы,ведь трасса заслуженно называется в дальнейшем одной из тех последних, которая является пригодной для скоростных гонок.

Концентрироваться пилотам болидов необходима при прохождении виражей Курва Гранде , а также Параболика . Последний вираж получил свое непосредственное название по факту наличия параболической формы, является последним поворотом перед тем, как предстоит пройти финишную прямую. В период 2015 года, на выходе из виража была заасфальтирована, что было сделано с целью увеличения состояния безопасности во время выполнения маневров и передвижений. Это также позволило повысить и некоторые меры безопасности, предосторожность, но при этом менее коварным данный поворот не стал.

Во время свободных заездов, первым, кто сумел узнать все детали такой поездки по опасному повороту, смог оценить Лео Руссель, который неожиданно для всех вылетел на собственном болиде в расположенные поблизости заградительные болиды. Несмотря на аварию, обошлось без каких-либо серьезных и опасных последствий. Знаменитый гонщик смог самостоятельно покинуть свою кабину, но все же был доставлен в медицинский центр, в котором ему смогли оказать настоящую помощь. Правда, после посещения медицинского центра, он был отправлен все же в больницу, где ему сумели оказать профессиональную медицинскую помощь. Надо признать, Русселю повезло, что трасса в это время была сухой, с учетом того, что погода, несмотря на многочисленные предсказания все же осталась без возникновения осадков.

В свободных заездах, был в то же самое время обновлен установленный ранее рекорд для прототипа ELMS. Настоящим победителем сумел стать Поль-Лу Шатен, который показал на круге новое время, сумев в дальнейшем обойти прежнего финалиста Бена Хэнли на 85 сотых секунды. Достигнут данный результат был в квалификации, что и показало отличный результат гонщика. Вторая гонка среди сезонно 4-часовых заездов принести первую и наиболее актуальную победу болиду Аурус, который прошел дистанцию непосредственно саму дистанцию практически на 0,3 секунды быстрее, нежели чем ближайший преследователь.

Опасная трасса, а также ее коварные виражи выбрасывали болиды в специальную ловушку из гравия. Желтые флаги появились также и после того, как автомобиль Патриса Лафарга очень быстро развернулся на гравии. Гонка также была приостановлена после того, когда Нобуи Яманаки также влетел в барьер, после чего пилот мог самостоятельно покинуть кабину, правда, потребовалось некоторое время, чтобы эвакуировать его транспортное средство и дать возможность другим участникам продолжить заезд.

Европейская серия Ле-Ман. Монца
1. G-Drive Racing (номер машины 26). Aurus 01 Gibson 1:36.979
2. IDEC Sport (28). Oreca 07 - Gibson 1:37.274
3. United Autosports (32). Ligier JSP217 Gibson 1:37.213
4. United Autosports (22). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.272
5. Graff (39). Oreca 07 Gibson - 1:37.449
6. Duqueine Engineering (30). Oreca 07 Gibson - 1:37.349
7. Panis Barthez Competition (24). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.621
8. Cool Racing (37). Oreca 07 Gibson - 1:37.411
9. Panis Barthez Competition (23). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.335
10. DragonSpeed (21). Oreca 07 Gibson - 1:37.280
Общий зачет
1. G-Drive Racing (номер машины 26) 38 очков
2. IDEC Sport (28) - 36
3. DragonSpeed (21) - 26
4. Duqueine Engineering (30) - 23
5. United Autosports (22) - 20
6. Graff (39) - 20
7. United Autosports (32) - 15.5

2
8. Cool Racing (37) - 11
9. Panis Barthez Competition (24) - 6
10. RLR MSport (43) - 4
11. Panis Barthez Competition (23) 3

Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения!
См. условия подробнее

Среди наших клиентов:

Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard! Принимаем к оплате пластиковые карты Visa и MasterCard