РУСИНОВ ПОБЕДИЛ, ТЕРЕЩЕНКО НЕ ДОБРАЛСЯ ДО ФИНИША

21.07.2019

Возврат серии Леман В Испанию после длительного перерыва

Соревнование EL-MS, именуемое Европейская часть Ле-Ман, после долгого перерыва прошла на автотрассе Барселона-Каталунья . Эта длительная автогонка прошла в населенном пункте Монмело, который находится относительно недалеко от Барселоны. Эта автотрасса смогла увидеть огромное количество спортивных рекордов и интересных происшествий, но большая часть из них имела связь с Формулой-1. В 2009-м из нынешних команд соревновалось всего 3 команды и десять профессиональных гонщиков.

Именно тут звезда автогонок М. Шумахер смог получить первое место на легендарной Феррари, тут он смог доехать до подиума с неисправной КП, которую заклинило на 5-й скорости. Именно тут была одержана первая победа в Формуле-1 испанцем Ф. Алонсо. Конечно же, данная автотрасса видела не только блистательные победы и новые удивительные рекорды, а и много иных не менее значимых событий.

Возведение данной спортивной автотрассы осуществлялось при помощи местных городских властей, КАК в Каталонии и самим местным правительством. Построение данного автодрома прошло успешно, а вот грамотно применять и распоряжаться данным стильным и красивым современным объектом было достаточно трудно.

Денежные проблемы, которые имеют связь с общим содержанием автотрассы, и не грамотный менеджмент, стали причиной того что всего 5-ть лет тому назад данный автодром чуть не потерял возможность проведения известной автогонки под названием Формула-1 . Малая посещаемость данного спортивного события только оказывала текущую ситуацию, именно поэтому приняли судьбоносное решение о том, что испанская часть Гран-при Формулы -1 будет осуществляться тут исключительно по нечетным годам, а в другое время он будет проходить в Валенсии. При этом сама Валенсия, которая также имела серьезные финансовые проблемы, приняла решение о самоотводе и первую формулу провели в городке, который за свою историю смог принять 26-ть этапов данного спортивного автомобильного соревнования. Именно поэтому очень приятно осознавать то, что серия Ле-Ман вернулась в Испанию, где это яркое и удивительное спортивное соревнования не могли наблюдать уже 10-ть последних лет.

Спортивные заезды квалификационного типа в этом году выдались очень Яркими и зрелищными, и держали постоянно всех участников в большом напряжении. Наилучшие результаты по времени смог показать экс-чемпион ELMS П. Шатен, который участвует от команды Idec-Sport из Франции, он смог опередить своих преследователей и оторвался ближайшего соперника в этом спортивном соревновании свыше чем на 0.5 с, что его очень сильно обрадовало. По его словам: Команда из Франции несколько раз ранее была близка к победе в квалификациях, но у них не получалось, так как отставание от фаворита составляло часто 0,01- 0.5 секунды. В сегодняшний день отличную работу показала весь командный состав, и я очень рад прекрасному техническому состоянию своего автомобиля .

Если рассматривать участие команды из России в данном спортивном соревновании, то стоит сказать о том, что на 17-м месте оказался болид Панис-Бартез, которым управляли разные автогонщики, в том числе и К. Терещенко. Р. Русинов и его коллеги по G-Drive Racing смогли показать в серии LMP2 3-й по скоростному режиму круг. Конкуренты смогли показать в данном увлекательном и напряженном спортивном соревновании достаточно похожие итоговые результаты и была возможность надеяться на, что сами гонки будут очень напряженными и предельно увлекательными.

Жара в Испании также имела большое значение. При старте автогонки температура

воздуха на автотрассе была порядка 30-ти градусов по Цельсию, а сама дорога имела температуру порядка 50-ти градусов (данные автогонки проходили в вечернее) время. Разумеется, болельщики также испытывали проблемы из-за такой жаркой погоды. Дав участника автогонки из РФ смогли успешно продолжить далее свой спортивный сезон. Р.Русинов, имеющий на момент старта 3-ю позицию, смогу спешно обогнать противников из Cool-Racing и Idec-Sport, и по сути, он стал лидером. А вот соревнование для Panis-Barthez-Competition было менее удачным Ligier-JSP217-Gibson под №23 (а не №24, в экипаже которого выступаетК. Терещенко), попал в столкновение с одним из противников и попал на последнюю позицию, что существенно понизило общие реальные шансы на хорошие итоги гонок из-за того, что именно данный экипаж при квалификации смогла занять удобную позицию, с которой можно было сделать успешную попытку победить.

По общим итогам из 2-х экипажей Panis-Barthez-Competition до финиша смог дойти только 1 №23. К.Терещенко и его коллеги уже не раз терпели поражение и не завершали гонку. А вот позицию лидера, на которую смог вывести Р.Русинов свою автомашину, болид, ему с его коллегами удалось успешно сохранить до конца. Большой схватки за место лидера - не было. Победитель соревнований смог угадать правильную модель покрышек, сохранив таким образом время для заездов в боксы, и просто не дал возможности своим противникам догнать себя. За другие места на пьедестале шла напряженная борьба.

4 часа Ле-Мана. Барселона. LMP2
1. G-Drive Racing (#26)
2. Graff (39)
3. Cool Racing (37)
4. Duqueine Engineering (30)
5. Idec Sport (28)
6. Algarve Pro Racing (25)
7. United Autosports (22)
8. United Autosports (32)
9. Carlin (45)
10. DragonSpeed (21)
11. BHK Motorsport (35)
12. Algarve Pro Racing (31)
13. RLR Msport (43)
14. Idec Sport (27)
15. Panis Barthez Competition (23)

Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения!
См. условия подробнее

Среди наших клиентов:

Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard! Принимаем к оплате пластиковые карты Visa и MasterCard