Устройство записи телефонных разговоров – оптимизация бизнес-процессов в компании

23.11.2020

10 причин использования устройства записи телефонных разговоров

Какие преимущества установки ПО с записью телефонных разговоров?

Можно назвать 10 факторов, которые полностью оправдали покупку ПО-системы, записывающей телефонные разговоры:

  1. устройство записи телефонных разговоров помогает оценить качество работы каждого сотрудника;
  2. улучшение взаимодействия с клиентами;
  3. осуществление мониторинга предпочтений и мотивации клиентов;
  4. разрешение конфликтных вопросов;
  5. учет количества звонков;
  6. регистрирование переговоров сотрудников со всех каналов связи;
  7. контроль скорости реагирования сотрудников на вызов;
  8. проверка лояльности сотрудников;
  9. исключение личных разговоров;
  10. стимулирование сотрудников к повышению качества переговоров.

На основании полученных данных легко исправить ошибки и найти новые возможности для повышения эффективности работы.

Как запись телефонных разговоров влияет на сроки обучения сотрудников

Во-первых, в процессе переговоров можно скорректировать разговор начинающего сотрудника путем подсказок в нужном направлении, причем абсолютно анонимно для клиента. Во-вторых, после окончания разговора, можно «разобрать» его и указать на допущенные ошибки. В-третьих, можно дать послушать переговоры успешных сотрудников с клиентами, для чего можно создать архив с «эталонными разговорами». Для хранения таких архивов вовсе не обязательно иметь мощные устройства, можно просто воспользоваться такой услугой, как аренда сервера. Все это значительно облегчает процесс обучения обеим сторонам «учебного» процесса.

Купить IP-АТС – объединить все филиалы компании

Решение вопросов связи между подразделениями в разных странах

Переговоры с клиентами, филиалами компании, находящимися в других городах и странах, отнимают ощутимую часть прибыли. Переговоры, в целях экономии, приходится сокращать до минимума, при этом часть важной информации может быть упущена.

Покупка IP-АТС, дающая возможность осуществлять связь по сети Интернет, дает ощутимые результаты:

  • уменьшаются затраты на телефонию с офисами, находящимися за границей, в 30 раз;
  • объединяются сотрудники в единое пространство общения, независимо от того, где они находятся, сделав внутренние разговоры бесплатными;
  • появляется возможность моментальной переадресации звонка;
  • есть общедоступная для всех сотрудников книга контактов;
  • есть возможность работы с различными каналами связи (-АДАСЭ; -FXS; -FXO; -E1; -SIP; -H.323; -GSM);
  • повышается эффективность работы персонала с клиентами.

Ни один вызов не останется неотвеченным

IP-АТС позволяет настроить поступающие звонки по индивидуальным правилам: установить переадресацию на мобильный телефон или голосовую почту, сообщить клиенту о занятости и предложить ему прослушать заранее записанную информацию, переадресовать звонок на другого сотрудника.

Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения!
См. условия подробнее

См. также:

Среди наших клиентов:

Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard! Принимаем к оплате пластиковые карты Visa и MasterCard